we need you

Абраксас Малфой || Abraxas Malfoy

Максвелл Лестрейндж || Maxwell Lestrange

Оуэн Розье || Owen Rosier

Дата старта сюжета: 1 июля 1978 года
03.04. Новый дизайн, ведь сердца требуют перемен. А также первая акция (привет от Темного Лорда).
07.03. Поздравляем с самым теплым и светлым весенним праздником! Кроме того, миновал еще один месяц и вот мы стали старше. На форуме появилась хронология отыгранных эпизодов.
03.02. Нам стукнуло два месяца. Благодарим новых и старых друзей и объявляем февраль отцовским месяцем. Ведите себя хорошо.
31.12. Поздравляем с наступающим Новым годом. Волшебного праздника вам!
03.12. Ну вот и состоялось официальное открытие ролевой!
29.11. Мы рады сообщить о создании ролевой! На дозаполнение форума, скорее всего, уйдет несколько дней. Однако вы можете уточнить, свободна ли роль в гостевой, мы с радостью ответим на любые вопросы.
Messrs. Moony, Padfoot, and Prongs
Are proud to present Marauders: Distant Thunder

Marauders: Distant Thunder

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Distant Thunder » Полезная информация » О редких магических способностях


О редких магических способностях

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Способность к магии в мире волшебников является морально нейтральной и врождённой, которая определяется наличием гена магии, а умение колдовать целенаправленно и эффективно приобретается длительным обучением. Человека, лишённого способности к магии, невозможно научить колдовать. Магия пронизывает всю жизнь волшебников, как в виде почти универсального инструмента, так и в виде заколдованных предметов. С помощью магии можно сделать очень многое, от нахождения пропавших объектов до убийства. Способности могут быть как врождёнными, так и приобретёнными.

Различают волшебников со следующими редкими способностями:
Змееусты (врождённые)
Анимаги (приобретённые)
Метаморфомаги (врождённые)
Прорицатели (истинные провидцы — врождённые и гадатели — приобретённые)
Легилименты и окклюменты (врождённые и приобретённые)
Оборотни (приобрётенные, болезнь, передающаяся через укус)

0

2

Змееуст — человек, способный говорить со змеями на змеином языке (парселтанге). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Тёмными искусствами, но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом факультета «Слизерин» является змея.

0

3

Анимаг — это ведьма или волшебник, способный по желанию превратиться в некое животное. Пребывающий в животной форме по большей части сохраняет способности к человеческому мышлению, осознание своего «я» и свои воспоминания. Также анимаг сохраняет нормальную человеческую продолжительность жизни, даже если надолго принимает свою животную форму. Тем не менее, чувства и эмоции упрощаются, и у анимага появляется много животных устремлений, например, питаться вместо человеческой еды тем, чего жаждет их животное тело.
Стать анимагом очень трудно, а сложный и длительный процесс может пойти совершенно неправильно. В результате, считается, что стать анимагом может меньше одного из тысячи ведьм и волшебников. За весь двадцатый век набралось только семь зарегистрированных анимагов.
Анимаг имеет большое потенциальное преимущество в сфере шпионажа и преступности. По каковой причине существует Реестр Анимагов, в котором, по теории, все анимаги должны указать свои личные данные и точное описание внешнего вида своей трансформы. Обычно в облике животного отражаются отличительные признаки или увечья человеческого тела. Отказ от внесения своих данных в Реестр может привести к заключению в Азкабан.
Если процесс становления анимагом протекает не как должно, это зачастую приводит к серьезным последствиям. Нетерпеливость в долгом и сложном процессе, как правило, приводит ко всяческим бедам, которые обычно принимают форму мутаций, создавая пугающих полулюдей, полуживотных. В случае таких ошибок не существует никакого известного лечения, и совершающие их зачастую вынуждены доживать свои дни в столь жалком виде, будучи не в состоянии стать полноценным животным или человеком.

Для превращения в анимага необходимо иметь талант и в трансфигурации, и в зельях. Данная инструкция не предполагает ни малейшей возможности делегировать любую физическую или психическую обязанность.
1. На протяжении целого месяца (от полнолуния до полнолуния) во рту должен находиться лист мандрагоры. Лист нельзя глотать или хотя бы раз вынимать изо рта. Если лист убран изо рта, процесс необходимо начать сначала.
2. В полнолуние вынуть лист и поместить его в небольшой, наполненный слюной хрустальный фиал, поставив его под прямой лунный свет (если ночь выдастся облачной, придётся найти новый лист мандрагоры и начать всё сначала). В напитанный лунным светом хрустальный фиал добавить собственный волос, серебряную чайную ложку росы, собранной в месте, которого в течение семи дней не касались ни солнечный свет, ни человеческие ноги, и куколку бабочки «мёртвая голова». Поместить эту смесь в тихое тёмное место, и до ближайшей грозы на неё нельзя ни смотреть, ни беспокоить каким-либо иным образом.
3. В ожидании грозы, на восходе и на закате необходимо выполнять следующую процедуру. Поместить кончик палочки напротив сердца и произнести следующее заклинание: «Amato Animo Animato Animagus».
4. Ожидание грозы может затянуться на несколько недель, месяцев или даже лет. В течение этого времени хрустальный фиал должен оставаться совершенно нетронутым и не подвергаться прикосновениям солнечного света. Поражение солнечным светом приведёт к наихудшим мутациям. Не поддавайтесь искушению посмотреть на своё зелье, пока не сверкнёт молния. Если продолжать повторять своё заклинание на рассвете и на закате, наступит момент, когда, прикасаясь кончиком палочки к груди, можно ощутить, что второй удар сердца становится порой сильнее, а порой слабее первого. Ничего нельзя менять. Заклятие обязательно необходимо произносить в нужное время, не пропуская ни одного раза.
5. Сразу же после вспышки молнии в небе идём туда, где спрятан хрустальный фиал. Если все предыдущие шаги выполнены верно, внутри обнаружится глоток кроваво-красного зелья.
6. Важно сразу же отправиться в просторное безопасное место, где трансформация не вызовет тревоги и не создаст для вас физической опасности. Нужно расположить кончик палочки напротив сердца, произнести заклинание: «Amato Animo Animato Animagus», а затем выпить зелье.
7. Если всё прошло правильно, появится ощущение обжигающей боли и сильного двойного сердцебиения. В голове появится форма существа, в которое в скором времени доведётся превратиться. Не следует выказывать ни малейшего страха. Уже слишком поздно, чтобы избежать вызванных изменений.
8. Первая трансформация, как правило, неудобна и пугающа. Одежда и вещи, такие как очки или драгоценности, сливаются с кожей и становятся единым целым с мехом, чешуёй или шипами. Не надо сопротивляться и паниковать, иначе разум животного может возобладать и можно совершить какую-нибудь глупость, например, попытаться сбежать через окно или врезаться в стену.
9. После завершения трансформации необходимо позаботиться о физических удобствах. Настоятельно рекомендуется немедленно забрать свою палочку и спрятать там, где её можно будет найти, когда потребуется вновь обрести человеческую форму.
10. Для того, чтобы вернуться к человеческой форме, необходимо максимально точно визуализировать свой человеческий вид. Этого должно быть достаточно, но не стоит паниковать, если не произойдёт немедленной трансформации. С практикой придёт возможность по желанию принимать и сбрасывать животную форму, просто визуализируя существо. Опытные анимаги способны трансформироваться без волшебных палочек.

Чаще всего волшебники предпочитают, чтобы их одежда превращалась вместе с ними, дабы избежать неловкого обнажения. Тем не менее, желающий может сбросить одежду, в качестве предлога уйдя в ванную или нечто в этом роде. Чем дольше ведьма или волшебник практикует анимагию, тем точнее происходит выбор конкретной формы трансформации.
Во всех известных случаях животное, в которое превращается анимаг, так же становится его патронусом. Неизвестно ни одного случая, чтобы анимагическая форма менялась, подстраиваясь под патронус, если менялся последний, но, с другой стороны, анимаг, так же способный вызвать Патронуса, весьма необычен сам по себе, и никогда не проводилось должных исследований, чтобы можно было сделать окончательные выводы.

0

4

Мет​аморфомаг — волшебник, который способен изменять черты своего тела (форма носа, цвет волос, форму бровей, цвет кожи, рост и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям.
Это достаточно редкая врождённая способность. Научиться быть метаморфомагом нельзя.

Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

0

5

Провидец — ведьма или волшебник, обладающие способностью предвидеть будущие события. Следует различать провидцев и гадателей. Провидцу является видение будущих событий или события, гадатель лишь трактует полученные знаки (выпавшие руны, лёгшие так или иначе чаинки, прочерченные на ладони линии и пр.). Провидец может видеть как одно событие, так и цепочку связанных (или не связанных) друг с другом событий. Видение может быть ясным или расплывчатым. Может сбыться полностью, частично, или не сбыться вообще. Обычно провидцы пользуются столь обтекаемыми фразами, что понять точный смысл весьма затруднительно. Отличительной чертой всех пророчеств является отсутствие точно названных имён.

Существует также термин «Прорицатель», объединяющий и провидцев, и гадателей.

Прорицания — дисциплина, изучающая различные виды гаданий и способы истолкований различных явлений. Входит в список экзаменов на СОВ.

Разделами Прорицания являются:
• гадание на кофейной гуще;
• гадание по чаинкам;
• хиромантия (гадание по руке);
• гадание по хрустальному шару;
• гадание по картам Таро;
• гадание по внутренностям птиц и некоторых животных;
• астрология (гадание по движению небесных светил).

Каждое пророчество, сделанное провидцем, зарегистрировано и хранится в стеклянной сфере в Зале Пророчеств Отдела Тайн в Министерстве магии. Только человек, упомянутый в пророчестве, может дотронуться до сферы. Посторонний человек, дотронувшийся до сферы, может сойти с ума. Это почти произошло с Бродериком Боудом, на которого наложили заклятие «Империус» и заставляли взять чужое пророчество. Зная о наложенной на записи защите, Боуд сопротивлялся Империусу и в результате угодил в больницу Св. Мунго.
Запись представляет собой нечто похожее на воспоминания в Омуте Памяти. Как известно, Омут способен показывать воспоминания как в режиме присутствия (зритель находится внутри воспоминания и видит все детали, даже те, на которые не обратил внимание тот, кому принадлежат воспоминания), так и в режиме объёмных изображений (на поверхности Омута появляются белёсые фигуры). Последний вид изображения использован и в записях пророчеств.

0

6

Легилименция — способность мага проникать в сознание другого человека (от латинского lego, legere — читать; mens — ум, разум). Магглы называют это «телепатией», «чтением мыслей», но это не совсем верно. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может.
Легилименция осуществляется с помощью заклинания «Легилименс», но особенно умелые легилименты могут накладывать его невербально.

Средством защиты от легилименции, защиты от способов проникновения извне в собственное сознание служат приёмы окклюменции. Эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет легилименцией, часто владеют окклюменцией, и наоборот.

Окклюменция — способность преграждать путь к своему сознанию людям, искушённым в легилименции, то есть в умении считывать образы в чужом мозге. Благодаря окклюменции можно запутать противника, даже самого отличного легилимента, так, что он не распознает вашу ложь, приняв её за правду.
Слово «окклюменция» происходит от лат. occlusio — сокрытие и лат. mens — ум, мышление, рассудок.

0

7

«Оборотни большую часть времени проводят в человеческом обличье (будь то волшебник или маггл). Однако раз в месяц они превращаются в свирепых четырёхлапых зверей, жаждущих убийства и лишённых человеческой совести».
Ньют Скамандер, «Фантастические звери: места обитания»

http://s8.uploads.ru/YFzcB.jpg
Оборотень — это человек, который после полного восхода полной луны превращается в свирепое животное, весьма напоминающее волка. Оборотней можно легко отличить от настоящих волков по нескольким неприметным признакам: щелевидным зрачкам глаз, вытянутой морде, короткой шерсти, длинным лапам и кисточке на хвосте. Оборотничество передаётся путём попадания в кровь жертвы слюны больного индивидуума в активной стадии, проще говоря после укуса преобразованного оборотня. Однако, болезнь не передается волшебнику в тот момент, когда оборотень кусает анимага в обличии животного. Во время преображения оборотни теряют способность мыслить по-человечески, становятся весьма агрессивны по отношению к людям, даже к тем, к которым близки. К сожалению, в настоящее время нет лекарства от ликантропии. Однако наихудшие симптомы могут быть значительно смягчены посредством потребления Аконитового зелья1, позволяющего оборотню сохранить человеческий разум в процессе трансформации. Правильно изготовленное, оно испускает бледно-голубой дым.

К больным именно этой болезнью маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся, стараются не принимать на работу, к ним относятся как к прокажённым. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое.

В конце XIX века авторитетный английский учёный профессор Марлоу Форфанг предпринял попытку комплексного изучения привычек оборотней. Он выяснил, что все вервольфы, с которыми ему удалось поговорить, прежде были волшебниками. Они также сообщили ему, что магглы и волшебники различаются на вкус и что будучи укушенными, магглы чаще всего умирают, в то время как волшебники обычно выживают и становятся вервольфами.

Политика Министерства Магии по отношению к оборотням всегда была путанной и неэффективной. В 1637 году был разработан Кодекс поведения оборотней, который те должны были подписать, обещая ни на кого не нападать и запираться каждое полнолуние. Неудивительно, что никто не подписал Кодекс, ведь никто не хотел идти в Министерство и признаваться в том, что он — вервольф. Позднее с этой же проблемой столкнулись при создании Реестра оборотней. В течение многих лет этот Реестр остаётся неполным и недостоверным, так как многие из свежеукушенных пытаются скрыть своё состояние во избежание позора и изгнания. Оборотнями много лет поочерёдно занимались отделы тварей и существ Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними, потому, что никак не могли решить, кем считать оборотней — людьми или зверями. Какое-то время реестром и отловом занимался отдел тварей, а вопросами помощи и поддержки — отдел существ. Но ни один оборотень не обращался за помощью или поддержкой, и программу помощи вскоре свернули.

Многие маггловские мифы и легенды об оборотнях лживы, хотя крупицы правды в них есть. Серебряные пули не убивают оборотней, но смесь измельчённого в порошок серебра и ясенеца белого, нанесённая на свежий укус, «запечатывает» рану, не давая жертве умереть от потери крови (хотя существуют трагические истории о тех, кто умолял дать им умереть вместо того, чтобы продолжать жить оборотнем).

Ежемесячные трансформации оборотня очень болезненны, если не было предпринято определённое лечение; несколько дней до и после превращения сопровождаются бледностью и слабостью, немного обостряются обоняние и слух. В волчьем облике оборотень теряет человеческое понимания правильного и неправильного. Тем не менее, в облике человека оборотни ничем не отличаются от прочих людей. Впрочем, бывает, что они опасны и в человеческом обличьи, чему примером является Фенрир Сивый, который стремился кусать и увечить даже будучи человеком и ради этого затачивал свои ногти на манер когтей.

Будучи атакованным оборотнем в человеческом теле, жертва может заразиться ликантропией в слабой форме, которая выражается, например, в любви к сырому мясу, или вообще пройти без последствий. Но в любом случае, укус или царапина, нанесённая оборотнем вне зависимости от его облика оставляют долго не исчезающие шрамы.

Оборотни размножаются через укусы других людей. Позор, окружавший оборотней на протяжении столетий, привёл к тому, что мало кто из них вступал в брак и имел детей. Однако ликантропия никогда не передавалась детям.

1Волчье противоядие (также известно как «аконитовое зелье» и «ликантропное») — достаточно сложное по составу и приготовлению зелье, призвано облегчать оборотням дни трансформации.
Оборотень должен принимать зелье несколько дней до и во время полнолуния, и после превращения сохраняет человеческое сознание, становясь просто спокойным безобидным волком.
Известен изобретатель противоядия — Дамокл Белби, который изобрёл его примерно в середине 1970-х годов.
Правильно изготовленное, оно испускает бледно-голубой дым. Одним из важнейших компонентов зелья является аконит (он же «клобук монаха» или «волчья отрава»). Поскольку сам аконит является очень сильным ядом, неправильно приготовленное зелье также становится ядом.
Зелье имеет отвратительный вкус. В него нельзя добавлять сахар для улучшения вкуса, иначе зелье утратит свою эффективность.
Позволить себе это зелье может далеко не каждый оборотень, в силу сложности приготовления и редкости ингредиентов.

0


Вы здесь » Marauders: Distant Thunder » Полезная информация » О редких магических способностях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно